Общая информация.
Практически любое технически сложное устройство может выйти из строя. Мы постараемся уменьшить затраты Ваших сил и времени на неудобства, связанные с неисправностью приобретенного у нас товара. Чтобы усилия не прошли бесследно, убедительно Вас просим перед тем, как обращаться за гарантийным ремонтом:
Прочитать инструкцию. Мы продаем технически сложные изделия, работа с которыми не всегда бывает интуитивно понятной. В инструкциях, к сожалению, также возможны опечатки или неточности.
Воспользоваться техподдержкой, использовав удобный для Вас способ: телефон, почту.
Проверить питание и работоспособность другого оборудования, если товар используется в сложной системе.
Убедительно просим: не стоит вскрывать устройства управления, пытаться что-либо «припаять», нагреть, открутить.
Если все вышеуказанные действия были проведены, необходимо правильно оформить рекламацию. Как можно более точно опишите неисправность, проведенные процедуры по устранению. Это ускорит процесс диагностики и выявления неисправности. А отсутствие механических повреждений устройства сохранит гарантийные обязательства.
Гарантийные обязательства.
Гарантийный срок на товары — один год с момента покупки, если гарантийным талоном и паспортом не оговорено иное. Гарантийный срок продлевается на время гарантийного ремонта, если таковой случится.
Для исполнения гарантийных обязательств неисправный товар необходимо доставить в авторизованный сервисный центр производителя в Вашем городе или в наш офис Ростове-на-Дону. Обязательно известите нас о возникшей проблеме. Вместе с товаром необходимо предоставить гарантийный талон, оформленный при покупке. Мы возместим затраты на доставку товара по гарантийному случаю.
Постгарантийный, негарантийный ремонт.
Обращаем Ваше внимание, если товар имеет повреждения, имеются следы попыток ремонта, в этом случае гарантийные обязательства могут быть сняты. В этом случае Вы можете воспользоваться платным ремонтом. Срок гарантии на подобный вид услуг составляет один месяц.
В случае, если Ваше оборудование уже по сроку эксплуатации вышло за рамки гарантийных обязательств, мы можем провести постгарантийное обслуживание либо ремонт.
Выезд специалиста.
Мы предлагаем платную услугу: выезд специалиста для диагностики и ремонта непосредственно на объект. Услуга доступна только в Ростове-на-Дону, Ростовской области и некоторых районах Краснодарского края.
Вызвать специалиста для осмотра объекта Вы можете в рабочее время по телефонам +7 (863) 236-16-36, +7 (863) 210-2-210 или посредством электронной почты.